***
***
С целью реализации дополнительных возможностей развития детей, а также с целью ранней профориентации воспитанников, в нашем дошкольном учреждении функционируют кружки разной направленности. В них занимаются дети старшего и подготовительного возраста.
Кружок художественной направленности: «Цветные фантазии»
Кружок технической направленности: «Робототехника»
Кружки социально-гуманитарной направленности: «Волшебные клеточки» и «Школа Доктора Айболита».
Кружок художественной направленности: «Цветные фантазии»
Педагог: Иванова Мария Николаевна
Описание:
Дошкольный возраст – время активной творческой деятельности, когда ребенок пробует себя в различных видах прикладного творчества. Работа с различными видами материалов, инструментами, знакомство с различной техникой позволяет ребенку больше узнать сведений об окружающем мире, развивает его сенсорные способности, позволяет пробудить творческий потенциал. Программа «Цветные фантазии» является актуальной и педагогически целесообразной именно потому, что знакомит с различными видами декоративно-прикладного творчества и позволяет решать задачи творческого развития детей.
Актуальность и педагогическая целесообразность программы также заключается и в том, что в процессе труда развивается мелкая моторика рук, творческое мышление, индивидуальность, прививается нестандартный подход к решению проблемы.
Данная программа способствует развитию творческой, разносторонней личности маленького человека. Обучает видению формы, цвета, композиции, эстетического вкуса. Позволяет раскрепоститься и выразить свои чувства и фантазию в своих творческих работах. Ребенок знакомится с разновидностью материала (краски, бумага, ткань и т.д.), его возможностями для творческих работ.
Кружок социально-гуманитарной направленности: «Волшебные клеточки»
Педагоги: Седелкина Екатерина Николаевна, Фарафонова Татьяна Юрьевна
Описание:
Данная программа ориентирована на детей 5-7 возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения, которая поможет подготовить руку ребенка к письму, сформировать пространственные понятия и умение ориентироваться на листке тетради. Будет способствовать формированию устойчивого слухового внимания, усидчивости. Поможет развить у дошкольника способности к концентрации внимания, к запоминанию и воспроизведению ряда последовательных действий, контролю за собственной письменной деятельности.
Кружок социально-гуманитарной направленности: «Школа Доктора Айболита»
Педагог: Мокина Екатерина Сергеевна
Описание:
Программа обучает элементарным правилам безопасного поведения на улице и дома, правилам здорового образа жизни, дает представления о человеческом организме, знания по оказанию себе первой помощи при незначительных повреждениях (царапинах, ушибах) должны знать.
Программа учитывает возрастные особенности детей данного возраста. Познание окружающего мира по данной программе происходит через творческое осмысление, игровую деятельность, что побуждает развитие творческой активности ребенка, стимулирует его воображение и желание включаться в познавательную деятельность. «Познание через радость развития» — таков принципиальный подход к обучению по данной программе
Актуальность данной программы продиктована необходимостью решения проблемы снижения показателей здоровья как взрослого, так и детского населения нашей страны.
Кружок технической направленности: «Робототехника»
Педагог: Томилова Юлия Юрьевна
Программа ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений дошкольников, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Основы конструирования
Моторные механизмы
Трехмерное моделирование
Введение в робототехнику
Основы управления роботом
Удаленное управление
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Формирование элементарных представлений о робототехнике, знакомство с основными принципами конструирования, моделирования и программирования роботов с помощью конструктора LEGO.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Результатом занятий робототехникой будет способность обучающихся к самостоятельному решению ряда задач с использованием образовательных робототехнических конструкторов. Конкретный результат каждого занятия – это робот или механизм, выполняющий поставленную задачу.
***
Информационная безопасность: подробнее
Правила безопасного поведения детей на железной дороге и
объектах железнодорожного транспорта!
Раскраски для детей
Видеоролики «Безопасность на транспорте»
***
Видеоролик «Профилактика гриппа и ОРВИ»
Видеоролик «Вакцинация и профилактика гриппа и ОРВИ»
***
ОЦЕНИТЕ, НАСКОЛЬКО У ВАС ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Самые важные и сложные решения всегда принимаются в кругу семьи.
Именно с домашними мы советуемся, если нас что-то волнует.
А в вашей семье так?
● Часто ли вы обращаетесь друг к другу за помощью?
● Учитывается ли мнение детей на семейном совете?
● Много ли времени вы проводите вместе?
● Вообще, близкие люди — это про вас?
Ответив на вопросы тестирования по методике «Шкала семейной адаптации и сплоченности», вы сможете оценить то, как в данное время воспринимаете свою семью.
Сильна ли эмоциональная связь между ее членами, насколько быстро семья способна адаптироваться к изменяющимся условиям и возникающим стрессовым факторам.
Кроме того, вы сможете определить, является ли ваша семейная система гармоничной или же, наоборот, сейчас она находится в кризисном состоянии.
Пройти бесплатное тестирование можно по ссылке: http://survey.fcprc.ru/cohesion
____________________________________________
Опросник разработан социологами Д.X. Олсоном, Дж. Портнером и И. Лави и адаптирован психологом, доктором философии М. Перре.
Проведение тестирования организовано специалистами Центра защиты прав и интересов детей в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Обращаем ваше внимание на то, что опросник могут заполнять все члены семьи, включая подростков старше 12 лет.
https://vk.com/wall-188908716_1008
https://ok.ru/group/59298084356236/topic/153678581147..
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=353515182..
***
Уважаемые родители!
Информируем о новой услуге — опроснике «Анализ семейной тревоги».
Это самоисследование, предназначенное для диагностики внутрисемейной тревоги (переживаний, напряженности, чувства вины) как у родителей, так и у детей.
Все подробности – по ссылкам ниже.
https://vk.com/wall-188908716_967
https://ok.ru/group/59298084356236/topic/153623740622220
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F114077266716828%2Fposts%2F345747850216434%2F&post=-202636677_28&cc_key=
***